Инвестиционные программы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Основные понятия инвестиционной деятельности и инвестиционной политики 1. Особенности инвестиционной деятельности и инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 1. Мировой опыт осуществления инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 2. Обзор методик оценки инвестиционной привлекательности предприятия 2. Разработка методики комплексной оценки и анализа инвестиционной привлекательности железной дороги 2. Основные направления инвестиционной деятельности и ее влияние на функционирование и развитие ДВЖД 3. Оценка и анализ инвестиционной привлекательности ДВЖД 3. Структурная реформа на железнодорожном транспорте связана с необходимостью повышения инвестиционной привлекательности отрасли и формирования источников инвестиций, достаточных для обеспечения готовности железнодорожного транспорта, занимающего ведущее место в транспортной системе страны, к осуществлению качественного и бесперебойного перевозочного процесса, а также для повышения эффективности его работы.

Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч

Решение о принятии нового регламента формирования инвестиционной программы ОАО"Российские железные дороги" принято 9 декабря в Москве на заседании Правления компании под председательством президента Геннадия Фадеева. Проект Регламента формирования инвестиционной программы, принятый Правлением, был разработан для систематизации и формализации взаимодействия всех структурных подразделений ОАО"РЖД", участвующих в процессе формирования инвестиционной программы департаментов и филиалов.

До настоящего времени под инвестиционной программой ОАО"РЖД" понимался годовой объем финансирования инвестиционных затрат по более, чем 1 направлениям и объектам в разрезе видов производственной деятельности, хозяйств, дорог и департаментов. Однако в инвестиционной программе г. Речь идет о перевозке нефти в Китай, а также о проектах"Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии - АСКУЭ" и"Организация пригородного скоростного движения на участке Москва - Люберцы — Раменское".

Решение о принятии нового регламента формирования инвестиционной программы ОАО"Российские железные дороги" принято 9.

Правлением принято решение о принятии нового регламента формирования инвестиционной программы компании. Решение этой задачи невозможно без перевода на новый - более высокий - качественный уровень процесса формирования инвестиционных планов компании, с момента зарождения инвестиционной идеи до момента вынесения инвестиционной программы на утверждение Советом директоров ОАО"РЖД", - прокомментировал Председатель Правления компании Геннадий Фадеев повестку дня заседания.

Для систематизации и формализации взаимодействия всех структурных подразделений ОАО"РЖД", участвующих в процессе формирования инвестиционной программы департаментов и филиалов , в компании был разработан проект Регламента формирования инвестиционной программы, который сегодня и принят Правлением. До настоящего времени под инвестиционной программой ОАО"РЖД" понимался годовой объем финансирования инвестиционных затрат по более чем направлениям и объектам в разрезе видов производственной деятельности, хозяйств, дорог и департаментов.

Однако в инвестиционной программе года впервые появились три выделенных инвестиционных проекта с отдельно просчитанным экономическим эффектом. Речь идет о перевозке нефти в Китай, проекте"Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии - АСКУЭ" и"Организация пригородного скоростного движения на участке Москва - Люберцы — Раменское".

Публикации » ОАО"РЖД" внедрит новую систему формирования своей инвестиционной программы

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой. Срок публикации - от 1 месяца. Прежде всего, это предполагает понимание проблемы реализации инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры через формирование базы институциональных и функциональных проблем инвестиционного развития железнодорожной инфраструктуры РФ.

В целях совершенствования процесса формирования инвестиционной программы ОАО"РЖД": 1. Образовать Экспертный совет по инвестиционным.

Экспертный совет по инвестиционным проектам далее -"Экспертный Совет" является постоянно действующим коллегиальным органом ОАО"РЖД" далее - Компания , осуществляющим экспертизу Инвестиционных заявок и проектов с точки зрения эффективности предложенных технологических решений и целесообразности достижения заявленных задач. В составе Экспертного Совета формируется Рабочая группа - постоянно действующий орган, осуществляющий первичный прием и рассмотрение Инвестиционных заявок.

Экспертный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, Регламентом взаимодействия участников инвестиционного процесса по формированию инвестиционной программы ОАО"РЖД" и общими нормативными документами, регулирующими деятельность Компании. Основными задачами Экспертного Совета являются: К компетенции Экспертного Совета относятся: Экспертный Совет состоит из 11 человек, включая Председателя Экспертного Совета.

Председатель Экспертного Совета назначается Президентом Компании. Срок полномочий членов Экспертного Совета составляет 1 год. Члены Экспертного Совета за исключением Председателя и Заместителя Председателя имеют право предложить на утверждение Председателю Экспертного Совета кандидатуру своего полномочного представителя. Полномочные представители членов Экспертного Совета имеют право замещать членов Экспертного Совета на заседаниях, голосовать от имени членов Экспертного Совета и выполнять другие функции членов Экспертного Совета.

Каждый член Экспертного Совета может иметь не более одного полномочного представителя. Председатель Экспертного Совета осуществляет руководство деятельностью Экспертного Совета и Рабочей группы, подготовку планов работы, созыв и проведение заседаний, распределяет обязанности между членами Экспертного Совета, подписывает протоколы заседаний, заключения и иные документы Экспертного Совета, решает другие вопросы, предусмотренные настоящим Положением. Секретарь Экспертного Совета является лицом, ответственным за организационное обеспечение деятельности и подготовку заседаний Экспертного Совета и Рабочей группы.

Подходы к планированию инвестиционной деятельности

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест. При формировании инвестиционной программы на годы предусмотрен новый раздел, в рамках которого с года начата реализации новых масштабных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, способных стимулировать рост экономики страны, обеспечить оптимизацию перевозочного процесса.

Об основных принципах инвестиционной политики ОАО"РЖД" на . работы по формированию сводной Программы организационного.

Ориентир на качество - Вадим Николаевич, какие тенденции на рынке грузовых перевозок оказали в году наибольшее влияние на объемы и структуру погрузки, а также эффективность перевозочного процесса в целом? Наиболее значимое влияние его работа оказала на рынок железнодорожных перевозок в части регулирования и сдерживания цен на услуги операторов универсального подвижного состава, поскольку стоимость парка ВСП явилась своего рода ориентиром для прочих собственников.

Положительным результатом стало снижение доли транспортных затрат в себестоимости продукции. В масштабах страны это означает создание крепкой основы для здорового экономического развития государства в целом. Улучшена ситуация с обеспечением вагонным парком малых и средних грузоотправителей, которые до этого из-за необоснованного роста цен на предоставление приватного подвижного состава были поставлены практически на грань выживания.

Также модель привлечения вагонов перевозчиком оказала положительное влияние на доставку социально значимых грузов. Кроме того, серьезно снизилась напряженность с вывозом низкорентабельных грузов, что улучшило положение в целом ряде отраслей народного хозяйства, в том числе в лесном и строительном секторах. Таким образом, ОАО"РЖД" получило дополнительные рычаги для повышения технологической эффективности управления перевозкой грузов в целом, а государство смогло обеспечить контроль за ситуацией на рынке грузовых перевозок.

С учетом накопленного опыта можно с уверенностью прогнозировать рост потребности в парке привлеченных полувагонов, особенно в период отопительного сезона для нужд предприятий ЖКХ и в адрес российских электростанций. В частности, при участии Министерства транспорта планируется внести изменения в нормативно-правовые акты, которые направлены на выполнение положений единого технологического процесса. Также предстоит согласовать основные принципы новой технологии с крупными операторами.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Принятие нового регламента формирования инвестиционной программы обусловлено поставленной правительством РФ и советом директоров задачей по переходу к проектному принципу формирования инвестиционной программы. До настоящего времени под инвестиционной программой ОАО"РЖД" понимался годовой объем финансирования инвестиционных затрат по более чем направлениям и объектам в разрезе видов производственной деятельности, хозяйств, дорог и департаментов.

Однако в инвестиционной программе года впервые появились три выделенных инвестиционных проекта с отдельно просчитанным экономическим эффектом. Речь идет о перевозке нефти в Китай, проекте"Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии - АСКУЭ" и"Организация пригородного скоростного движения на участке Москва - Люберцы - Раменское".

Проектный подход позволяет четко увязать инвестиционную деятельность со стратегическими целями ОАО"РЖД", обеспечить отбор и реализацию наиболее эффективных инвестиционных проектов, использовать механизмы привлечения финансирования со стороны внешних инвесторов, отмечают в пресс-службе компании. При этом при формировании программы произойдет отступление от жестких рамок годового планирования, проекты будут рассматриваться исходя из тех целей и показателей, которые необходимо достичь компании.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная . хозяйства России дало создание ОАО «РЖД» в октябре года. С года банк ВТБ вышел из программы «РЖД Бонус» ( запустив Суммарные инвестиции ОАО «РЖД» в — годах намечены в объёме.

Инвестиционная деятельность Приоритетные направления деятельности Темпы развития российской экономики требуют соответствующего совершенствования и развития железнодорожной инфраструктуры, которая является основой транспортной системы страны. Крупнейшими из них являются угольные - Эльгинское, Элегестское, Денисовское и Чульмаканское; железорудные - Таежное, Тарыннахское, Приоскольское, Гаринское, Кимкано-Сутарское, Чинейское полиметаллическое и Удоканское медное месторождения; организация скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения; развитие Московского транспортного узла, связанное, главным образом, с обеспечением объёмов перевозок пассажиров и максимально возможным выносом грузового движения за черту Москвы.

Производилась электрификация железнодорожных направлений на Октябрьской, Северной, Юго-Восточной, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской, Дальневосточной и производится на Забайкальской железной дороге. По всей сети железных дорог осуществляется реконструкция мостов и тоннелей, модернизация и усиление земляного полотна. Значительные капитальные вложения осуществлены в переоснащение и модернизацию объектов локомотивного, вагонного и путевого хозяйств, в программы безопасности, информатизации и ресурсосбережения.

Процесс рассмотрения и анализа потенциальных инвестиционных проектов предусматривает, в частности, оценку инвестиционных рисков макроэкономические, отраслевые, финансовые и т. Это позволяет выработать своевременные и эффективные управленческие решения для устранения или уменьшения негативных факторов, связанных с рисками проектов. В этой связи необходимы долгосрочные государственные решения, обеспечивающие требуемое финансирование проектов развития железнодорожного транспорта.

Такой поддержкой могут быть: Масштабное развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта, в первую очередь, необходимо осуществлять на направлениях:

Правда-матка об инвестиционных проектах РЖД

Экономические преобразования, переход к рыночным отношениям, формирование товарных и финансовых рынков, изменение механизма конкуренции предъявляют новые жесткие требования к обеспечению эффективного функционирования экономических субъектов. Именно рыночные преобразования определяют необходимость изменения структуры и построения принципиально новых систем управления финансами хозяйствующих субъектов — целостных, действующих на единых принципах и охватывающих все стороны их деятельности.

В первую очередь это относится к естественным монополиям, занимающим ключевое место в экономике страны в связи с масштабным характером их деятельности в рамках государства. Относительно устойчивое положение и специфика деятельности естественных монополий позволяет рассматривать их как фундамент экономики, от эффективного функционирования и развития которого зависят темпы и стабильность экономического роста страны, а также результаты преобразований в реальном и финансовом секторах экономики.

Их деятельность оказывает существенное влияние на темпы роста инфляции и валового внутреннего продукта. Реструктуризация естественных монополий является основой снижения издержек и самих монополий, и потребителей их услуг, привлечения в указанные отрасли инвестиций для компенсации выбывающих мощностей и увеличения предложения их услуг в период возрастающего спроса на них.

Главными задачами, закладываемыми в основу Инвестиционной программы ОАО"РЖД", являются: перспективных объемов перевозок (строительство дополнительных главных путей, развитие железнодорожных станций.

Дерипаска против Минфина США: Реклама С этой целью госкорпорация будет направлять на финансирование инвестиционной программы всю чистую прибыль, которая, как предполагается, к году вырастет в 16 раз до ,5 млрд рублей. Стоит отметить, что значительного улучшения финансовых показателей РЖД планирует добиться, в том числе, и за счет оптимизации собственных расходов. Еще одним источником финансирования инвестиционной программы станут средства, вырученные от реализации активов. Самой затратной статьей расходов априори станет инфраструктура отрасли.

Солидные средства будут направлены на обновление подвижного состава — приобретение локомотивов и электропоездов.

Приказ ОАО"РЖД" от 17.05.2007 66

Во всех иных случаях конкурсные процедуры по объектам в составе Инвестиционных проектов должны быть завершены не позднее 1 ноября текущего года реализации Инвестиционной программы, в том числе: Заказчик несет ответственность за отражение корректной информации об утвержденной в установленном порядке исходно- разрешительной и проектной документации в системе СПиУИ.

График документооборота при формировании и реализации Инвестиционной программы Компании утверждается и доводится до причастных подразделений Компании Департаментом инвестиционной деятельности. Оперативная отчетность формируется ежемесячно в соответствии с утвержденным календарным Графиком документооборота при формировании и реализации Инвестиционной программы Компании и на основании периодических запросов.

Оперативная отчетность формируется подразделением, выполняющим функции Заказчика, в разрезе объектов Инвестиционного бюджета в составе Инвестиционных проектов. В состав оперативной отчетности входят данные об исполнении Инвестиционного бюджета, сведения о ходе проведения конкурсных процедур и заключении договоров, физические показатели.

Публикации» ОАО"РЖД" внедрит новую систему формирования своей инвестиционной программы. раля г. Сегодня в Москве под.

В этих условиях параметры финансового обеспечения развития инфраструктуры определяют для Холдинга две стратегические альтернативы: Пессимистичный сценарий - финансирование развития инфраструктуры в объемах, сопоставимых с амортизационными отчислениями, что соответствует фактическим объемам инвестиций годов. При реализации данного сценария приоритетами Холдинга на перспективу до года будет поддержание существующей инфраструктуры и обновление изношенных объектов с завершением реализации ранее начатых проектов расширения пропускных способностей.

Рост пропускных способностей инфраструктуры при реализации данного сценария в долгосрочной перспективе будет существенно отставать от спроса со стороны промышленности и комплекса пассажирских перевозок. Основными приоритетами капитальных вложений Холдинга в инфраструктуру при реализации данного сценария являются: При этом ряд проектов развития инфраструктуры будет реализован на условиях государственно-частного партнерства: В результате осуществления инвестиций в пределах амортизации, к концу года состояние инфраструктуры продолжит ухудшаться:

Учебные центры РЖД перестроят свою работу